ЕНВД

Весеннее развлечение в подготовительной группе. Весеннее развлечение в подготовительной группе детского сада

Весеннее развлечение в подготовительной группе. Весеннее развлечение в подготовительной группе детского сада

Развлечение в подготовительной группе «Весна пришла - веселье принесла». Сценарий.

Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край

Сценарий весеннего развлечения в подготовительной группе. Весна пришла – веселье принесла.


Цель:
Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка, активизировать желание детей использовать свои творческие возможности, участвуя в разнообразной музыкальной деятельности.
Ход развлечения:
(Дети заходят в музыкальный зал под пение птиц (грамзапись)).
Ведущий:
С приходом весны все оживает, цветет. Солнышко греет горячей. Не сидится дома, все выходят на улицу: играть, песни петь, плясать.
Ребенок:
Выходите все играть, будем мы весну встречать.
Хоровод « Веснушка – весна»
Ведущий:
С приходом весны зеленеет трава, расцветают луга.
Ребенок:
Ты, рябинушка раскудрявая,
Ты когда взошла, когда выросла?
Ребенок:
Я весною взошла, летом выросла,
По зорям цвела, солнцем вызрела.
Ребенок:
Береза моя, березонька,
Береза моя белая.
Береза раскудрявая!
Стоишь ты, березонька
Посередь долинушки.
На тебе, березонька,
Листья зеленые.
Под тобой, березонька,

Трава шелковая.
Близ тебя, березонька,
Красные девицы
Венки вьют, плетут.
Хоровод «Земелюшка – чернозем»
Ребенок:
Выходи, мил дружок, на зеленый, на лужок!
Тут березка ожила, нарядилась в кружева!
Ребенок:
На березоньке голубь воркует,
На березоньке кукушка кукует.
У весенней березки народ
Веселится, пляшет и поет!
Ребенок:
Расступись, народ честной,
Не пыли, дорожка,
Добры молодцы идут
Погулять немножко.
Хоровод «Выходили раз ребятушки» (исполняют мальчики.)
Ребенок:
Березка кудрявая,
Весной моложавая,
Под солнышком зацветает,
С ребятами вырастает.
Березка весенняя
На весь луг кричала
И девочек созывала:
Идите, девочки, на луг гулять,
Березку в поле завивать.
Хоровод « Березонька»
исполняют девочки.
Ведущий:
С приходом весны на праздничных гуляньях затевали игры, пляски. Музыканты наигрывали веселые напевы.
Инсценировка « Барашеньки – крутороженьки»
Ведущий:
Выходили музыканты на весенний на лужок,
Выносили музыканты кто гармошку, кто рожок.
Оркестр « Во саду ли в огороде», « А я по лугу»
Ведущий:
А в лесной избушке затопилась печь:
Пироги с капустой начал зайка печь.
Пирогов покушай, частушки послушай.
«Частушки»
Ведущий:
А вот и Ворон на дубу
Наконец – то дождался весну.
Ворон:
Я вам песню спою,
Для всех весело спляшу.
Игра «Ворон»
Ребенок:
Как пойдем плясать, не удержишь нас.
Для веселья час наступил сейчас.
Танец «Кадриль»
Ребенок:
Вот весна пришла, всем веселье принесла.
Хоровод «Солнышко»

Спортивное развлечение

для детей старшей и подготовительной групп

«Весна - красна идет»

МБДОУ детский сад «Солнышко»

Инструктор по физической культуре

Ковалева Е.В.

с. Каратузское

Март, 2017г.

Цель: продолжать развивать интерес к спорту, упражнять различных видах ходьбы и бега, прыжках знакомить с сезонными изменениями в природе, продолжать учить играть командой; воспитывать умение общаться, сопереживать.

Ход:

Две команды с эмблемами на груди «Сосулька» и «Солнышко» строятся в 2 колонны.

Ведущий:

Две команды наши вышли

Чтобы праздник нам начать.

И поэтому всем нужно

В нем участие принять.

Каждый должен отличиться

Свою ловкость показать

Быть послушным и веселым

И, конечно, не скучать.

Команды приветствуют друг друга.

«Сосулька» :

Хоть еще не рекордсмены,

Но у нас все впереди.

Мы-то «Солнышко» обгоним

И, конечно, победим!

«Солнышко» :

Никого мы не боимся

Греет солнышко для нас

Физкультурниками стали

Подтвердим мы вам сейчас!

Ведущий: Вот наши команды и встретились. Предлагаю нашим спортсменам набраться сил , смелости, ловкости, а мы начинаем…

Ведущий

Вот и пришло время для разминки!

Дружно солнцу улыбнитесь,

На разминку становитесь.

Звучит музыка для разминки.

Ведущий: Разминку провели отлично. Команды встают на свои места, мы начинаем наши соревнования. Но прежде чем приступить к соревнованиям

я хочу вам загадать загадки.

1. В овраг ручьями катится,

Деревьям дарит платьица,

В цветы оденет луг

И станет летом вдруг.

Ты знаешь, кто она?

Красавица…

(Весна )

2. Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?

(Весной )

3. Снежок растаял и с полей

Бежит проворливый… (ручей)

4. Появился из-под снега,

Увидал кусочек неба.

Самый первый самый нежный

Чистый маленький… (подснежник)

5. Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап - звенит. (капель)

6. Рыхлый снег как солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

К нам пришла (Весна )

Ведущий: Да, ребята, наши соревнования посвящены сегодня именно этому прекрасному времени года - весне !

Ребята, назовите основные признаки весны .

Дети называют (сосульки, лужи, ранние цветы и т. п)

Ведущий: На улицах весной тает снег , появляется много больших и маленьких лужиц. Чтобы не промочить ноги и заодно повеселиться, лужи надо перепрыгнуть.

1. Эстафета “Прыжки в длину”

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, становиться с того места, где остановился предыдущий. И так, пока не прыгнут все участники команд. Затем сморим, чья команда закончит дистанцию дальше.

Ведущий: Именно в это время года мальчишки начинают играть в футбол. А вы любите играть в футбол?

2. Эстафета : «Весёлый футбол»

(Ребёнок загоняет в ворота мяч веником, забивает гол и возвращается к линии старта ).

Ведущий: Весной просыпаются звери, оживает все вокруг…

3. Эстафета «Веселые зайчата» (прыжки на фитболах)

Ведущий: Ребята, я принесла вам букет из первых весенних цветов. Каких? (подснежники)

Маленький разведчик ,

Посланный весной ,

Просит вас подснежник:

«Поиграй со мной!»

Цветы бывают разные:

Например, красные,

Или голубые,

А еще какие?

3.Эстафета «Собери букет цветов!» (Перед командами в обруче лежат разные цветы, первый участник берет один цветок, добегает до корзинки и ставят цветок в корзинку, бежит следующий участник – дети собирают букет)

5. Игра с мячом : «Цветы разного цвета» . (Дети стоят в кругу. Ведущий кидает мяч первому ребенку и называет цветок например, мак, а игрок должен вспомнить и сказать какого мак цвета (красный ) .) И.т.д.

Ведущий:

Что за славный, за денек,

Собирайтесь в хоровод,

Станем кругом ходить

И весну веселить.

Хоровод «Ласковое солнышко»

Ведущий:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

А сейчас давайте с вами,

Дорисуем солнышко.

6. Эстафета «Дорисуй солнышко» (Дети бегут по одному, берут карандаш и рисуют лучик у солнышка)

Ведущий: А ещё поиграть хотите?

Мох, клюква и морошка -

Жильцы лесных болот,

На кочке мох без ножки,

Куда ни глянь, растет.

7. Игра с прыжками «Мох на кочке» . (Перейти болото по кочкам - по листам от линолеума)

Ведущий:

Весну красную встретили,

Да как праздник прошел не заметили.

Под веселый перепляс

Распрощаемся сейчас.

Веселая пляска

Ведущий: Какие же вы молодцы! Ребята, а весна уже вступила в свои права и приготовила вам сюрприз!

Ведущий: Вот и закончились наши весенние соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!


Ход мероприятия

Ведущий . Закончились морозы. Оттаяло и согрелось солнце. Земля скинула с себя белые простыни снега и стала влажная и теплая. Природа проснулась. Наступила весна. Утром года называют весну.

Улыбкой ясною природа

Сквозь сон встречает утро года.

Так говорит о весне А. С. Пушкин.

Весна - это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь: распускаются почки на деревьях, в поле появляется робкая зелень, травы, жуки, мухи, бабочки выползают из щелей греться на солнце, из берлоги, отряхиваясь, вылезает отлежавший за зиму все бока медведь, - все живое, и еще малосильное население лесов, озер, полей, едва двигаясь, тянется к солнечному теплу.

Человеку тоже легче дышится весной. Улыбаются прохожие и настроение у них такое, будто сейчас они начнут играть в классики вместе с девчонками и тоже будут прыгать на одной ноге.

Все рады приходу весны!

Весна, весна кругом живет и дышит,

Весна, весна гудит со всех сторон!

Взлетел петух на самый гребень крыши,

Да так поет, что слышит весь район!

Раскрылись окна! Веет теплый ветер,

И легкий пар клубится у реки,

И в мае солнцу радуются дети,

И думают о жизни старики.

Дети поют «Весеннюю песенку» (музыка Полянского, сб.: Прилетайте, птички. - М.: Музыка).

Ведущий. Но прежде чем наступила весна, ей пришлось проделать большой путь, вести борьбу со старухой Зимой. А как это было, вы сейчас узнаете.

Дети подготовительной группы показывают инсценировку «Девочка Весна».

В глубине сцены ледяной дворец Зимы. Его закрывает марлевая арка. Появляется девочка Весна в зеленом платье, на голове венок из подснежников.

Девочка Весна.

Меня зовут Весною!

Я - девочка Весна!

Иду тропой лесною

Без отдыха и сна.

Края лесные глухи, не сбиться бы с пути...

Дворец Зимы-старухи не знаю, где найти,

Спрошу-ка я у птичек, у пестреньких синичек...

Появляются несколько синичек (девочки в желтых кофточках, темных юбочках, на головах шапочки). Они танцуют.

Синицы.

Синицам не спится, хлопочут синицы.

С ветки на ветку, назад и вперед.

Нам каждая крошка в лесу пригодится,

Всему будет рад наш пернатый народ!

Синицам не спится, хлопочут синицы,

С ветки на ветку, назад и вперед!

Синица.

Весь день у нас забота,

Синицам не до сна...

Скажи, малютка, кто ты?

Девочка Весна. Я - Девочка Весна!

Синица. Что ты делаешь одна в лесу?

Девочка Весна . Я ищу старуху-Зиму.

Синица . Вернись, она заморозит тебя. Засыплет колючим снегом.

Девочка Весна. А я не боюсь!

Хочу, чтоб согрели всех солнечные лучи,

Чтоб с юга прилетели веселые грачи.

Пускай пройдет сторонкой последняя метель

И пусть поет нам песенку веселая капель.

Кап-кап-кап, кап-кап-кап.

Синицы (все). Вот будет хорошо!

Девочка Весна. Так помогите мне! Скажите, где живет Зима.

1-я синица . А мы не знаем.

2-я синица. Надо у зайчика спросить. Он у нас умный, ученый, все знает, везде бывает.

1-я синица . Позовем его!

Синицы (все). Зайка, зайка, прибегай-ка! Ау, ау. (Синички убегают, с другой стороны появляется заяц).

Зайчик . Я здесь! Кто меня звал? (Удивленно) Как ты сюда попала, девочка?

Девочка Весна . Я сбилась с дороги... Заблудилась!

Зайчик.

Дремучий лес не шутка.

А ты совсем одна.

Как звать тебя, малютка?

Девочка Весна . Я - девочка Весна!

Зайчик . Твое счастье, что ты меня встретила. Я смелый заяц! Я ученый заяц! Со мной не пропадешь!

Девочка Весна. Как я рада! Проведи меня, пожалуйста, к старухе-3име.

Зайчик (испуганно). К Зиме?!

Девочка Весна. Ты что, уже испугался?

Заяц. Вот еще! Очень мне надо бояться! Что такое зима? Она - сильная, я - сильней, она - умная, я - умней! (Меняет тон, произносит нравоучительно) Только лучше к ней не ходить. Зачем тебе к ней?

Девочка Весна. Как зачем? (Исполняет «Весеннюю капель»)

Зайчик. И я тоже хочу!

Девочка Весна. Значит, ты мне покажешь дорогу к Зиме?

Зайчик. Не только покажу, а ка-а-ак на нее закричу, лапками ка-а-ак застучу! Она сразу убежит!

Девочка Весна . Где же ее дворец?

Зайчик. Во-о-он там за высокими лесами, белыми туманами. Дворец этот весь изо льда: стены ледяные, окна ледяные, крыша тоже ледяная. А трубы на крыше совсем нет.

Девочка Весна . Почему?

Зайчик. Так ведь Зима никогда печку не топит. (Деловито) Ну иди, девочка!

Девочка Весна . А ты разве не пойдешь со мной?

Зайчик (замявшись). Понимаешь, некогда мне, занят я очень. То да сё - дела. И потом... боюсь я хвостик отморозить. Он у меня нежный.

Девочка Весна. Ну ладно, одна пойду.

Зайчик убегает. Девочка Весна направляется в глубину сцены. Поднимается ширма. Зима сидит на троне, вся в белом, на голове корона из «сосулек». Исполняется музыкальная пьеса «Сосульки».

Зима (сонно).

Кто тут меня тревожит?

Не вижу я со сна...

Сосед-медведь, быть может?

Девочка Весна . Нет! Девочка Весна!

Зима. Как ты посмела явиться ко мне?

Девочка Весна. Настало мое время.

Девочка исполняет снова песенку «Весенняя капель».

Зима . Рано мне еще уходить! Слишком рано-о-о!

Девочка Весна . Нет, пора! Уступай свое место!

3има. Не хочу! Мы с тобой еще поборемся! (Зовет)

Прилетайте, снежинки,

Заметайте тропинки,

Чтоб отсюда пути

Никому не найти!

Группа девочек исполняет танец «Снежинок». Снежинки кружатся, как бы преграждая девочке дорогу. Весна взмахивает веточкой вербы, и снежинки разлетаются.

Зима (повелительно).

Эй ты, зимняя вьюга!

Ледяная пурга!

Просыпайся, подруга,

Выходи на врага!

Исполняется музыкальная пьеса «Вьюга».

Зима. Что, испугалась?

Весна. Нет, мне совсем не страшно, а ты уходи!

3има . Не уйду.

Весна . Но ты должна уйти! Пойми, так всегда бывает, каждый год.

Зима . Хорошо! Согласна. Но только при одном условии: отгадай загадку.

Весна . Загадку? Но я совсем не умею отгадывать загадки. Ведь я еще маленькая и живу на свете всего один день.

Зима. Это меня не касается. Знай, не отгадаешь - я шагу отсюда не сделаю.

Весна (со вздохом). Хорошо, я попробую. Загадывай свою загадку.

Зима . Называется стихотворение-загадка «Волшебный камень», слушай:

Почему всю зиму крепко спит река?

Почему совсем не слышно ручейка?

Потому, что так решила я, Зима...

В белый камень заковала их сама.

С этим камнем дни и ночи я дружу,

Я волшебным камнем этим дорожу!

Никогда не расстается он со мной.

Полюбуйся, с крыш свисает бахромой.

Полюбуйся, он сверкает на пруду.

В зимнем царстве я всегда его найду!

Ай-да камень, что за камень у меня!

Он боится только солнца и огня...

Если можешь, то попробуй - отвечай:

Как зовется этот камень? Отгадай!

Не сумеешь - не прогневайся, не жди

И отсюда поскорее уходи.

Весна (со слезами). Я не знаю-ю-ю.

Зима . Ага, ага. Значит, я остаюсь, а ты уходи!

Весна . Неужели мне уходить? Неужели мне никто не поможет? Дети помогают.

Весна (громко, радостно). Лед.

Зима (с бессильной злостью).

Отгадала, отгадала!

Я пропала, я пропала!

Надо вещи собирать

И скорее удирать. (Убегает)

Весна. Хорошо иметь столько друзей! С ними никогда не пропадешь». (К зрителям) Спасибо, ребята, вы меня очень выручили, помогли. А теперь можно и всех друзей весны и ее вестников созывать!

Эй, птицы-синицы!

Эй, заяц-мудрец!

Спешите, спешите

К Весне во дворец!

Все собираются, танцуют и поют.

1-й ребенок.

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталины на полях видны,

Верно, очень теплые ноги у весны.

Дети поют песню «Утихла вьюга злая».

Ведущий . Весна летела к нам на крыльях грачей, скворцов, журавлей. Она опускалась на землю густыми туманами, редкими дождичками, обдувала землю теплым ветерком.

Расскажите, ребята, знакомые вам стихотворения о весенних гостях.

Дети читают стихи.

Наши гости

Мы встали ночью даже,

Из окна смотрели в сад, -

Ну когда же, ну когда же

Гости наши прилетят?

Ну когда же звонкой стаей

Защебечут у окна?

Может быть они не знают,

Что вернулась к нам весна!?

С. Погореловский

ГРАЧ

Вышло солнце из-за туч,

Уронило яркий луч.

Черный грач махнул крылом,

Опустился за плетнем.

Хорошо ему опять

По проталинам гулять.

Я к носатому грачу

Подбегаю и кричу:

«Здравствуй, здравствуй! Как дела?

Я давно тебя ждала!»

Н. Френкель

Скворец

А у нас в саду жилец -

Бойкий маленький скворец.

Тихий сад повеселел

Оттого, что он запел.

С солнцем скворушка встает,

Ест жучков, росинки пьет.

Сдвинув шапку набекрень,

Распевает целый день.

В. Шевчук

Вокальная группа детей исполняет песню «Здравствуйте, птицы», музыка Сидельникова.

Ведущий . Прилетели к нам птицы и начались их веселые песни и пляски.

Исполняются «Песни и пляски птиц» из оперы «Снегурочка»

Н. А. Римского-Корсакова.

Ведущий.

Зелен луг, светла полянка,

Греют солнышка лучи.

Ну-ка, песенка-веснянка,

Веселее зазвучи.

Исполняется хоровод «Веснянка», украинская народная песня.

Ведущий. Весной все просыпается ото сна, все цветет. Одним из первых появляется подснежник, как бы прокладывая путь всем цветам.

Ребенок читает стихотворение.

В лесу, где березки столпились гурьбой,

Подснежника глянул глазок голубой.

Сперва понемножку зеленую выставил ножку,

Потом потянулся из всех своих маленьких сил

И тихо спросил:

«Я вижу погода тепла и ясна.

Скажите, ведь правда, что это весна?»

Исполняется музыкальная пьеса П. И. Чайковского «Подснежник».

Ведущий. Идет весна, все рады встрече с ней. Весна принесла не только пробуждение в природе, но и веселые игры для детворы. Вот ее подарки - скакалки, мячи, городки, кегли. В эти игры мы с вами поиграем на улице.

Детям передают игры, городки, прыгалки, мячи и др.

Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями, временами года; совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках; доставить детям чувство радости.

Оборудование : две наклонные доски; три бруска (высота - 5 см); макеты льдин, выполненные из бумаги; аудиозапись музыки.

Ход досуга

Дети входят в зал под музыку и выстраиваются в шеренгу.

Инструктор . Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети. Весна.

Инструктор . Правильно, весна. А что происходит весной в природе?

Дети. Тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится тепло.

Инструктор . Вот сегодня мы отправимся на встречу с Весной в лес. Поиграем в животных и птиц, узнаем, чем они занимаются в весеннем лесу.

Звучит аудиозапись музыки. Дети выполняют движения:

К нам весна шагает быстрыми шагами Ходьба друг за другом быстрым шагом.

И сугробы тают под ее ногами. Ходьба с высоким подниманием колен.

Потекли по лесу ручейки. Бег «змейкой».

Видно, очень теплые ноги у весны.

Инструктор.

1. «Разбудили ручейки медведя. Вылез он из берлоги и стал бродить по весеннему лесу».

Ходьба на внешней стороне стопы.

2. «Чтобы не намочить ноги, мы через ручейки пройдем по мостику».

Ходьба по доскам, положенным на пол.

3 . «Стали прилетать в лес перелетные птицы. Первыми прилетели грачи, за ними скворцы».

Бег врассыпную.

4. «Выбрали птицы себе деревья, где гнёзда вить будут, сели на веточки. Перышки чистят с дороги».

Повороты головы вниз-вправо-влево.

5. «Крылышки свои расправляют».

Поднять правую, затем левую руку вверх, посмотреть на неё.

6. «Оглядываются, нет ли опасности».

Повороты туловища вправо-влево.

7. «Веточки, травинки сухие стали подбирать, гнёзда делать».

Приседания.

8. «Хорошо потрудились и стали весело по веточкам прыгать».

Прыжки боком.

9. «Пусть птицы отдыхают и веселятся, а мы отправимся дальше в лес, посмотрим, как зайцы Весну встречают».

Ходьба друг за другом.

10. «Рады зайцы Весне. Тепло стало, молодая травка на проталинах появилась - сочная, вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают».

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

11 . «Через пенёчки перепрыгивают».

Прыжки последовательно через три бруска (высота - 5 см).

12 . «Захотелось зайчишкам наведаться в соседний лес, который рос на другом берегу реки.

Стали они по «льдинкам» прыгать. Хорошо отталкиваются, чтобы в воду не попасть».

Прыжки по «льдинам» («льдины» - на расстоянии 50 см друг от друга).

13 . «Вот мы и побывали в весеннем лесу. Увидели, что все его обитатели очень рады весне.

А теперь нам пора домой возвращаться. Давайте перед дорогой отдохнём на полянке».

Дети рассаживаются на ковре.

Инструктор . Скажите, а на что были похожи льдины, по которым прыгали зайчики?

Дети. Они были похожи на облака, на тарелку, на стол и т. д.

Инструктор. Ребята, а как вы думаете, можно ли прыгать по настоящим льдинам?

Дети. Нет, нельзя.

Инструктор. Правильно, это очень опасно. Даже взрослым опасно весной ходить по льду реки или озера. Может лёд треснуть и человек провалится в ледяную воду и утонет.

Вы очень хорошо сегодня занимались и, я надеюсь, запомнили всё, о чём мы сегодня говорили.

Дети выходят из зала под аудиозапись пения птиц.

Программные задачи:

1. Учить детей соблюдать правила игры в подвижных играх;

2. Продолжать знакомить детей с русскими народными играми;

3. Дать детям эмоциональную разгрузку и повысить им настроение.

Предварительная работа: разучить слова с детьми к игре «Заря – заряница», изготовить медали.

Материал и оборудование: макет солнца, канат, мячи набивные по 5 штук, костюмы Соловья – Разбойника, Бабы – Яги, Емели, избушка на курьих ножках, мешочки с песком, корзины, 2 скамейки, мячи большие, 2 флажка на подставке, угощение, бубен, медали.

Литература: «Спортивные праздники» В. Я. Лысова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Здравствуй весна» для детей подготовительных к школе групп

Программные задачи:

1. Учить детей соблюдать правила игры в подвижных играх;

2. Продолжать знакомить детей с русскими народными играми;

3. Дать детям эмоциональную разгрузку и повысить им настроение.

Предварительная работа: разучить слова с детьми к игре «Заря – заряница», изготовить медали.

Материал и оборудование: макет солнца, канат, мячи набивные по 5 штук, костюмы Соловья – Разбойника, Бабы – Яги, Емели, избушка на курьих ножках, мешочки с песком, корзины, 2 скамейки, мячи большие, 2 флажка на подставке, угощение, бубен, медали.

Литература: «Спортивные праздники» В. Я. Лысова.

Емеля: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем дружно встречать весну. Будет много игр, развлечений, эстафет. Вы должны будете показать свою ловкость, силу, быстроту и внимание. Давайте поиграем в игру «Заря – Заряница».

Дети встают в круг, берутся за руки и идут направо. Емеля с солнцем идёт налево со словами: Заря – Заряница, красная девица

По полю ходила, ключи обронила

Ключи золотые, ленты голубые, кольца обвитые.

Дети вместе с Емелей повторяют эти слова, затем останавливаются, Емеля протягивает солнце вперед между двумя детьми. Эти дети бегут в противоположные стороны, кто первый встанет на своё место и дотронется до солнца, тот и будет «зарёй – заряницей». (повтор 2 раза).

Емеля : Молодцы, дети! Пора начинать спортивные соревнования.

1 эстафета «Кто первый?» (1 раз)

Устанавливаются параллельно две скамейки (нужно проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками). Затем от конца скамейки проскакать на двух ногах взять мешочки с песочком и бросить его в корзину. Возвратиться обратно и передать эстафету следующему.

2 эстафета «Дорисуй солнышко» (2 раза).

Дети по очереди добегают до макета солнца и дорисовывают ему по лучику.

3 эстафета «Бег со связанными ногами» (1 раз).

Участникам связывают ноги, правую ногу одного с левой ногой другого. Они обегают вокруг флажка и передают эстафету следующей паре.

На метле вбегает Баба – Яга : Самозванец! Уходи! Это я Емеля!

Емеля : Кто это ребята?

Дети : Баба – Яга.

Баба – Яга : Ну, вот опять узнали!

Емеля : Оставайся с нами на празднике.

Эстафета с мячом.

Мяч закрепляется между колен участников, нужно поочерёдно пробежать до флажка и обратно.

Баба – Яга : Молодцы, ребята!

Со свистом врывается Соловей – Разбойник, всех пугает.

Емеля : Подумаешь. А у нас добры – молодцы. Выходите, мальчики, состязаться.

  1. Перетягивание каната,
  2. Поднимание одной рукой набивного мяча,
  3. Приседание.

Соловей – Разбойник и Баба – Яга : Ловкие и сильные, молодцы!

Зазывай Соловей – Разбойник нашу избушку на курьих ножках.

Выходит избушка с угощением.

Емеля всех награждает медалями.

Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечения Ивана Купалы для детей подготовительной к школе группы

Летнее развлечение для детей подготовительной к школе группы по ознакомлению с праздниками и обрядами...

Сценарий развлечения «Кубанская ярмарка» для детей подготовительной к школе группе

Цель: Познакомить детей с традициями кубанского народа.Задачи: формировать у детей конструктивные навыки, побуждать их творческой активности, воспитывать патриотизм и любовь к малой родине.Предварител...